НА МАШИНЕ БЕЗ ДЕНЕГ? БЕЗ ПРОБЛЕМ!
CITYSTOP В ВОРОНЕЖЕ1. ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО.
Нередко нужно срочно попасть в другую часть города или даже
проехать несколько километров, а общественный транспорт либо
опять бастует, либо на линии авария. Бывает так что на трамвае
или троллейбусе добираться до нужного места нужно около часа, а
на машине можно добраться за 5-7 минут. Вы скажите, что можно
сокойно поймать таксиста, который подвозом зарабатывает себе на
жизнь или вызвать радио-такси "Альпина" или "Торию", но в том-то
и все дело, что проехать можно бесплатно, сэкономив N-ное
количество денег. Вы опять же можете возразить, что бесплатно вас
никто не повезет. В принципе, это так. Но все же очень многие еще
не настолько озлобились в наше нелегкое время - еще можно
встретить/остановить водителя, который спокойно и самое главное
без денег сможет подвезти вас, сколько ему по пути. Последнее
подчеркну, так как вы не можете заставить или даже просить
водителя отвезти вас куда-либо. Вы денег не платите, так что
должны соглашаться на все условия водителя. Если ему нужно
свернуть, а это вам не попути, то вам придется выйти и "стопить"
другую машину.На первый взгляд это звучит довольно сложно, но дочитав данное
повествование до конца, вы поймете, что ездить на попутках
двольно легко и очень выгодно. Например, добраться от остановки
"Памятника Славы" до Перхоровича можно добраться на 3-4 машинах.
Сначала ловим машину до "Заставы". Здесь каждая вторая машина
едет до Заставы, поэтому проблем поймать попутку не будет.
Правда, забегая вперед, могу сказать, что здесь очень много
"таксистов", поэтому договариваясь с таким водителем обязательно
скажите, что денег у вас нет. Итак, за несколько минут добираемся
до площади и при удачном стечении обстоятельств, если машина тоже
поворачивает направо едем в ней. Иначе ловим машину до
Керамического завода. Здесь переходим улицы и смело стопим машину
до Перхоровича. В худшем случае через 20 минут после старта вы
уже окажитесь на месте, в лучшем через 10-15 минут в то время,
как на транспорте сюда ехать около 40-50 минут...Обычно в час пик весь транспорт забит людьми. Проехать в это
время в троллейбусе или автобусе довольно сложно. Так же в это
время много людей на машинах едят домой/на работу/в столовую/еще
куда-нибудь. Поэтому можно застопить попутку и быстро и с
комфортом доехать до нужного места. Довольно часто я "проводил"
таким образом своих друзей. Например, они едут на маршрутке за 2
рубля или в коммерческом автобусе за рубль от "Памятника славы" до
главного корпуса ВГУ. Я же в это время ловлю машину и через
несколько минут уже иду возле "чупа-чупса". В этой шутке лишь
один минус - друзей приходиться ждать 5-10 минут...Кроме всего прочего, катаясь таким образом, можно познакомиться с
очень интересными людьми. Прекрасно с ними пообщаться или
поспорить - это уж кому как нравится.
2. ВСЕ ВОДИТЕЛИ ХОТЯТ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ.
Чтобы не возникло недоразумений, сразу оговорюсь, каждый
водитель, который останавливается, какой бы у него не был
искренний вид, хочет заработать на вас деньги: на бензин или
сигареты - это уже не так важно. Поэтому, когда вы ему говорите
или просто даете понять, что денег у вас нет, то запросто можете
нарваться на грубость или оскорбления. В начале своих путешествий
ситистопом меня очень задевали такие водители. Сразу нчинаешь
думать что вот облом. Водитель едет, из-за стопщика он
разворачивается и подъезжает, а у тебя нет денег. Но это был не
правильный подход. Автостопщик должен выходить на маршрут с
другим настроем. Например, дамать, а не составить ли мне
компаниюю этому водителю, если он возьмет, то ему хорошо - он
нашел интересного собеседника и попутчика на несколько минут, нет
- значит ему не повезло. Повезет в другой раз.Хотя из этого правила есть исключения, которые, как известно,
только подтверждают правила. Случаев, когда меня подвозили "от
чистого сердца" было всего два. Первый, мы ехали с девушкой из
Юго-западного района. Только подошли на место стопа -
остановилась круто отделанная шестерка, водитель открыл дверь и
спросил, куда нас отвезти. Это было немного неожиданно, поэтому я
смог выговорить только то, что у нас нет денег. На что водитель
заметил, что он остановился не за этим - он деньгии не плохие
зарабатывает в другом месте. Водитель довез нас прямо,
куда нам надо было. Этот случай памятен еще и тем, что водитель
всю дорогу рассказывал о себе, травил анекдоты, веселил. Как-то
не в попад, когда проезжали мимо ГИБДДишников, он сказал, что эти
гады уже месяц как на год забрали права. Мы с девушкой
переглянулись. Я несмело спросил: "Ну и как не страшно ездить без
прав?". На что водитель, усмехнувшись, заявил, что в жизни всего
нужно иметь по два, поэтому у него есть вторые права. Одним
словом, мужичек оказался приколистом. Было очень весело.Другой случай произошел тоже, когда я ехал из Юго-западного
района. Остановилась классная иномарка. Стекло опустилось и я
услышал: "Братан, куда тебе надо? Садись, а то ты от сюда фиг на
чем уедешь." Было довольно весело ехать. После того, как я сел -
они забыли обо мне и продолжли свои "базары". Они болтали, кого
нужно подловить у "Флэма", с кого трясти штуку баксов и т.п. То
есть ехал в машине с самыми натуральными рекетерими, которые, на
самом деле оказались очень добрыми людьми. Я спокойно и быстро
добрался до дому. К этой истории стоит добавить, что все
происходило в районе часа ночи.3. ГДЕ ОСТАНАВЛИВАТЬ МАШИНУ.
Самые неудачные позиции: на мосту; под мостом; в зоне действия
знака "Остановка запрещена"; на крутом подъеме или спуске, на
очень оживленном участке дороги, где очень сложно остановиться
машине; на очень узкой дороге, где с трудом разъежаются две
машины. Ярким примером такого места является улица Урицкого
(когда едешь от ул. Ленина). В этом случае лучше пройти 100-200
метров, пока дорога не расширится и там уже стопить машину. Перед
крупными развилками. Например, трудно ехать от КТ "Луч" в сторону
"Газовой", так как многие машины сворачивают на проспекте Труда,
или едут в Юго-Западный район.Стоя на автобусной остановке, вы позволяете думать водителю:
"Этот и так на автобусе уедет", поэтому стопить машину на
остановках тоже не рекомендую. Хотя, обычно, на остановках очень
удобные подъездные пути, поэтому при стопе на остановке у вас
все-таки есть шанс кого-нить остановить. Так же практически на
каждой остановке стоит один-два "таксиста". Поэтому когда вы
поднимаете руку, они сразу подъезжают к вам - а они бесплатно не
повезут. Чтобы избежать объяснений, когды вы видите, что к вам
хочет подъехать такой водитель, покажите ему знаками, что денег у
вас нет или платить вы не намерены (можно показать фигу или фак,
кому как нравится).Категорически запрещается останавливать машину в поле видимости
ГИБДДишников. Милиционеры очень не любят тех, кто подвозит,
поэтому, если вы даже не платите за проезд, у вашего покровителя
могут быть проблемы.Все же нужно оговориться, в этих местах могут остановиться
машины, но, обычно, только "таксисты", которые зарабатывают таким
образом на хлеб. Они остановятся в любом месте, чтоб подобрать
клиента.ГДЕ НУЖНО ГОЛОСОВАТЬ?
1. В 20-30 метрах после поворота. На таком растоянии водитель
сможет вас заметить и при желании остановится.2. Сразу за светофорами - это дает возможность водителю, пока
горит красный свет подумать: брать вас или нет. Во многих местах,
на светофоре собирается очень много машин, поэтому когда эта орава
стартует, то выбранная вами машина просто-напросто не сможет
остановиться, потому что попытка это сделать может привести к
крупному ДТП. Поэтому пользоваться данным местом лучше поздно
вечером: во-первых, вас хорошо видно, во-вторых, 1-2 водителя,
стоящих на светофоре могут решить взять вас или нет. Причем
вероятнее всего, что возьмут.3. Довольно удобно останавливать машину невдалеке от остановок
автотранспорта. Так как обычно последнии расположены в местах,
удобных для подъезда.4. Как ни странно в местах дороги, где есть существенные
дефекты покрытия (скажем, по асфальту полоса щебенки).То есть на всех участках дороги, где водитель снижает скорость
или там, где вас видно издалека.- ПРОРАБОТКА МАРШРУТА ДВИЖЕНИЯ
Обязательным условием использования ситистопа является хорошее
знание местности, в нашем случае города или хотя бы района по
которому нужно проехать. Поэтому без знания маршрута или не имея
подробной карты города, пользоваться стопом категорически
запрещается. Иначе вы рискуете: во-первых, заехать не в ту
сторону. Во-вторых, путешествуя таким образом вы рискуете
затратить на свое путешествие гораздо больше времени, чем
планируете. Плюс в неизвестном месте можно нарваться на гопников,
которые просто так могут избить - а вы не будете знать даже куда
обратиться за помощью.Однажды, еще плохо ориентируясь в Юго-западном районе, я
пытался уехать с него в Северный по окружной. Застопил машину и
как всегда предлагаю водителю подвезти меня до "кольца на 9
января". Водитель смотрит на меня непонимающими глазами и
спрашивает не нужно ли проезжать пост ГАИ. Естественно, я говорю,
что не нужно. Когда мы проехали поворот в поселок Тенистый и в далеке
показалась табличка, что Воронеж заканчивается, я понял, что еду
не туда. Высаживаюсь... Дальнейшие три часа описывать не стану.
Язык, конечно вывел меня, куда нужно, но помучился я довольно
капитально. Хуже всего, что никто не мог понять куда мне надо. К
тому же это была окраина города - людей мало, темнеет... К
счастью, я вышел на какое-то трамвайное кольцо и на трамвайчике
добрался домой...Городской стоп не сильно отличается от обычного, большого
автостопа. Здесь тоже нужно прокладывать маршруты движения,
правда в гораздо меньших масштабах. В citystope главное из
большого количества машин впоймать именно ту, которая подвезет
вас в ту сторону, куда вы движетесь. Рассмотрим это на конкретном
примере. Мне довольно часто приходиться добираться от остановки
"Работница" до ВРТТЗ (конечная 12 трамвая). Я делаю так. Сначала
я ловлю машину до Беговой. Вы спросите почему не до 45
стрелковой дивизии? Очень просто, там начиная со следующего
квартала начинается одностороннее движение, поэтому машины туда
поворачивают очень редко. Можно считать повезло, если водитель
тоже сворачивает на Беговую. Иначе стопим машину до Московского
проспекта (здесь 2 квартала, поэтому в хорошую погоду их можно
миновать и пешком). Далее следует перейти дорогу и уже тормозить
машину до Новгородской. А уже отсюда до Овощной базы (это одна
остановка от ВРТТЗ). То есть вы видете, что маршрут нужно
прокладывать с таким рассчетом, чтобы это были прямые дороги без
крупных поворотов. Так, например, очень сложно ехать от К/Т "Луч"
до остановки "Общежитие", а ведь 9 января прямая и довольно
крупная улица. Объясняется это тем, что многие машины сворачивают
в Юго-западный район и плюс значительный процент машин
сворачивает по проспету Труда. В данном случае можно добраться до
поворота и от него стопить машину дальше.Вы можете продумать свои маршруты, куда вам часто нужно ездить. И
разбить их на участки - могу поспорить, что на попутках вы
доберетесь гораздо быстрее, чем на общественном транспорте.
4. КАК ОСТАНАВЛИВАТЬ МАШИНУ.
Как именно поднимать руку - существует несколько вариантов:
1. Рука вытянута параллельно дороге, кулак с оттопыренным большим
пальцем - жест упоотребляется в Европе и усердно вводится в
употребление в России.2. Рука согнута в локте, пальцы направлены вертикально вверх -
этот жест вызывает ассоциацию с жестом приветствия у
дальнобойщиков.3. Рука просто протягивается параллельно дороге, как шлагбаум.
Это самый распространенный у нас в городе способ, им пользуются
до 95% всех тех, кто пользуется услугами попуток.Хотя все зависит не от того, как вы поднимаете руку. Жест
обязательно должен быть энергичным и направленным на конкретного
водителя. Смотреть надо ему в глаза, а не на свои ботинки. Жест
должен останавливать, а не напоминать протянутую руку нищего.
Автостопщик должен приступать к делу с мыслью: "Не хочет ли
водитель именно этой машины, чтобы я составил ему компанию?", и
ни в коем случае нельзя поднимать руку с мыслью: "А, этот точно
не остановится, но все равно руку подниму...".В любом случае следует избегать "эффекта столба", когда
автостопщик стоит неподвижно с протянутой рукой, никак не
отличаясь от окружающей местности.Если водитель не хочет останавливаться, он, как правило, пытается
"оправдать" перед вами свое поведение. Например, он может
провести рукой по горлу (перегружен, мест нет), показать пальцем
вправо или влево (мол, скоро поворачиваю), и другими жестами
пояснять, что он-де, очень рад взять, но, сам понимаешь, никак не
может. Отсутствие реакции со стороны водителя говорит о том, что
вы что-то делаете неверно.Автостопщик может попробовать убедить водителя: если мест нет,
сделать жест уплотнения; если водитель "поворачивает", можно тоже
показать в ту же сторону пальцем и кивнуть..., и вообще, вести
себя как можно активнее в те 5-7 секунд, пока длится "разговор" с
водителем. Если машина не остановилась, не надо огорчатся.
Высматривайте следующую.Значительно труднее ловить попутку в паре. Этим вы значительно
сокращаете процент машин, которые могут вам остановиться. Поэтому
в этом случае лучше добираться раздельно - по одному. Стоп в
городе в троем обречен на провал, хотя... Чем бог не шутит. Я
нередко попадал в ситуации, когда денег мало, а нас человека 3-4.
В этом случае можно попробовать договориться с водителем, чтобы
проехать за мизерную плату. В большинстве случаев получается
гораздо дешевле, чем, если ехать на маршрутке.5. КАК ВЕСТИ СЕБЯ, КОГДА ДОГОВАРИВАЕШЬСЯ.
Если вы все правильно сделали по пункту, как останавливать
машину, то вскоре перед вами начнет останавливаться каждая вторая
машина (в худшем случае). Итак, остановить машину это пол дела,
нужно на ней уехать. Обычно в городах днем останавливается вторая
машина из них вторая увозит. Ночью останавливается в среднем третья и
обычно сразу берет.Останавливается машина. Если она остановилась в далеке - это,
кстати, верный признак, что остановился не "таксист", то
необходимо подбежать к ней и не дожидаться, пока водитель откроет
дверь, а постораться самому ее открыть. Либо если вам открывают
окно - придется договариваться через окно. Если в машине сидит
два человека, то договариваться нужно с тем, кто сидит за рулем,
а не сближсидящим к двери пассажиром. Говорить нужно весело,
оптимистично, а не попошайническим голосом просить ради бога,
бедного студента... Обычно - это отпугивает водителя и перед
вами могут хлопнуть дверью. Если водитель махнет вам головой, то
смело садитесь - только побыстрей, чтоб не сильно задерживать
водителя.- ХАРАКТЕРИСТИКА ВОДИТЕЛЕЙ И АВТОМОБИЛЕЙ.
Водители бывают разный, приведу краткую характеристику.
1. Водитель общественного ии грузового транспорта.
При городском автостопе практически не используется. Любые
попытки застопить грузовые машины у меня не удавались. Хотя
можете попробовать, может вам фортуна улыбнется больше, чем мне.
Общественный транспорт, то бишь автобусы пробовал стопить уже
заполночь, когда они едут либо в гараж, либо еще куда-нибудь.
Почему-то тоже не один автобус не остановился. Попытки застопить
трамвай или троллейбус заранее обречены на провал.2. Маршрутки
Этих остановить очень легко. Они останавливаются, стоит вам
только поднять руку. Гораздо труднее договориться ехать с ними
бесплатно. Сразу нужно спросить водителя повезет он вас или нет.
Скорее всего, если маршрутка пустая, может взять. Пользоваться
этим способом советую только в крайнем случае.3. Таксисты - те, что с фишечками.
Безнадежный номер просить таких проехать бесплатно. Это их
постоянная работа и даже, если им по пути, они вас не возьмут.
Хотя, как помнится, из каждого правила есть исключения, которые
только подтверждают правила - так в районе полодиннадцатого,
когда шел проливной дождь меня подобрал один такой с фишечками и,
спасибо ему огромное, довольно неплохо меня подвез. Несколько
раз, когда я стопил машины, таксисты сами останавливались, но не
разу больше не подвозили бесплатно. Особый разговор про
радио-такси. Нет, не то, что они возьмут, но номер их телефона не
помешает знать. Так как если данная теория не пойдет вам впрок и
вы где-нибудь застрянете среди ночи, то этот номер телефона может
вам существенно помочь. Плюс вам придется иметь кое-какую НЗ-шную
сумму денег.4. "Таксист" - те, что без фишечек.
Это люди ни чем не отличающиеся от предыдущих. Отличие только то,
что у них нет знаков, что это такси. Обычно они любо ездят по
крупным, оживленным улицам, либо стоят на остановках. Вам может
повезти, если вы нападете на доброго "таксиста", который
объезжает свою территорию - он может и подвести. Если вы стопите
машину в одну сторону машину, а с другой стороны останавливается
машина и водитель спрашивает, куда тебе надо, то это 100%
таксист. В таком случае нужно ему нагло крикнуть, что дескать я
денег не плачу и вообще не продаюсь... что-то я не о том...
Такому водителю можно даже не говорить, куда ты едешь. От тех,
что наровят посадить вас на остановке тоже нужно отмахиваться
руками и ногами и жестами показывая, что денег нет. Причем в этом
случае, чтобы успокоить совесть, нужно не думать, что он из-за
тебя разворачивался или ехал в эту сторону, можно просто подумать,
как здорово ты его провел...Однажды я сел в машину к водителю, который видимо не понял моего:
"по пути". Я сразу дал ему понять, что денег у меня нет. Он стал
говорить, что он "старейший" таксист-любитель в городе, что он
занимается извозом более 20 лет и не разу он не подвозил никого
бесплатно и не видел, чтобы кто-нибудь подвозил даром... Ничего,
я его научил возить бесплатно...5. Нормальный водитель, но который хочет денег.
Однажды остановиился мужик на крутом "Мерсе", внутри сотовой
телефон лежит на бордачке, возле коробки передачь еще и
автомобильный телефон. Там же валяется пэйджер. Он так обиделся,
что я не буду платить ему денег, что, хлопнув дверью, уехал. Хотя
это тоже исключительный случай. Люди, которые специально не
занимаются извозом берут практически всегда, естественно, если им
по пути. Не везти же им вас за даром в другую часть города?- ВИДЫ ПРОСЬБ ПРИ ДОГОВАРИВАНИИ.
Итак, остановить машину - это пол дела. Теперь вам нужно на ней
уехать. Чтобы все прошло гладко вы либо должны чем-то
заинтересовать водителя или понравится ему. Когда я только
начинал практиковаться, я нередко начинал просить водителя, типа
сжальтесь над бедным студентом, денег не платят и т.п. возьмите
туда-то. После этого еще удивлялся, почему многие не берут.
Представьте себя на месте водителя, когда вы куда-то торопитесь,
а тут занудный голос начинает рассказывать о своих проблемах и
еще что-то просит. В таком положении мы похожи на попрошаек.
Естественно, мало кто после этого вас возьмет.Другой вид, которым пользуются питерские ситистопщики тоже не
пошел у нас в Воронеже. Когда я просил водителя взять куда-то
автостопом, водитель либо сразу закрывал дверь и уезжал.
Некоторые дослушивали до конца, спрашивали, что такое автостоп, а
когда я им объяснял тоже уезжали. То есть при использовании этого
выражения вы сильно задерживаете водителя, да и самого себя тоже.
Я рекомендую не врать водителю и не говорить, что у вас нет
денег. Вы подходите к остановившейся машине и, с мыслью составить
ли мне компанию этому водителю, спрашиваете возьмет ли он вас по
пути до определенного места или сколько-нибудь по пути туда-то.
Эффект 80%, то есть лишь две машины из десяти могут вас не взять.6. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В МАШИНЕ.
Автостопщиков на большие расстояния волнует вопрос, как вести
себя в машине: разговаривать или веселить водителя или сидеть
тихо. Лично я первым с водителем не заговариваю. Предпочитаю
разговаривать только, если этого хочет сам водитель. Как правило
он берет вас, чтобы заработать деньги, а не чтобы выслушывать
всякие байки. Хотя, если водитель разговорчивый и хочет
поболтать, то нет проблем. Если в машине громко включена
магнитола играет радио или магнитафон, то лучше с водителем даже
не пытаться заговорить. Если же вы все-таки хотите заговорить с
ним, но не знаете с чего начать, то можете сперва спросить нужно
ли вам пристегиваться, этот разговор можно сразу вывести на
любимую тему водителей - ГАИшники и вы сможете услышать некоторый
интересные байки. Если водитель военный, можно поинтересоваться
службой. Людям, особенно пожилого возраста, очень нравиться
рассказывать о своих детях, внуках, о своих заслугах - им только
дай повод и потом не остановишь.7. ВЫХОД ИЗ МАШИНЫ.
Когда вы добрались до нужного вам места или до того места, о
котором договорились с водителем, вы должны, если он сам не
остановит, вежливо попросить, чтобы он остановился там-то. Лучше
это делать заранее, особенно, когда на улице гололед. Когда
машина остановилась, глядя в лицо водителя необходимо
поблагодарить его, сказав хотя бы спасибо и спокойно выйти из
машины. Нельзя хлопать дверью, просто закройте ее. И вообще
старайтесь произвести на водителя хорошее впечатление, тогда
будет шанс, что в следующий раз, этот водитель возьмет еще
какого-нибудь ситистопщика.- ЕСЛИ ВДРУГ ЗАХОТЯТ ДЕНЕГ.
Что делать, если когда вы выходите водитель начинает возмущаться
и спрашивать: "А деньги?". В этом случае нужно сесть на место и
глядя на водителя сказать, что вы мол просили по пути и о деньгах
никакой речи не было. Тут возможно два варианта: либо водитель
скажет ну выходи или скажет: "Мне плевать, плати деньги".
Последний случай очень маловероятен. Если, не дай бог, с вами
такое произойдет, то сразу резко выходите из машины и не
обращайте внимание на водителя - в редких случая придеться
применить силу. Со мной последнего никогда не происходило, думаю,
если вы будете рпавильно договариваться, то с вами тоже ничего не
произойдет.8. ОПАСНОСТИ СИТИСТОПА.
Ситуация описанная в предыдущем пункте как раз и является
опасностью. В этом случае стоит иметь некую сумму (рублей пять),
чтобы можно было отмазаться от такого водителя. Есть шанс
нарваться на какого-нибудь маьяка, который захочет вас
изнасиловать или убить... Но такое маловероятно и, если вы не
подаете для этого повода, то с вами такое и не случиться. Гораздо
сложнее ездить девчонкам, особенно ночью, поэтому от себя могу
посоветовать не испытывать судьбу и не ездить представительницам
слабого пола ночью. С кавалерами - пожалуйста. Я сам нередко
развожу девушек таким образом - и себе выгодно и девушке.Девушкам жаждущим сексуальных приключений или, что одно и тоже,
желающими расплатиться "натурой", хочу сразу разочаровать -
шансов у вас не так уж и много. Могу рассказать поучительную
истории, которую поведал мне один друг, как раз работающий
"таксистом". Он посадил к себе в машину не очень симпатичную
девушку и за 15 рублей согласился отвезти ее в другой конец
города. Когда они добрались и нужно было расплачиваться, девушка,
вдруг, заявляет, что расплачивается только натурой. Друг ее
внимательно осмотрел и сказал: "Бери тряпку и иди мой машину...".
Чтобы не попадать в такие ситуации денежные вопросы решайте, как
я советую, заранее.9. СИТИСТОП НОЧЬЮ.
Ситистопить ночью приходится довольно часто. Когда поздо
возвращаешься из гостей или с какой-нибудь вечеринки. Сидеть до
утра или ждать пока в полшестого начнет ходить транспорт нет
времени. Автостоп ночью имеет ряд плюсов и ряд минусов. Начнем
с первых. Во-первых, ночью водитель осознает, что ни на чем
другом, кроме как на авто вы не уедите, поэтому без проблем может
подвезти по пути. К минусам можно отнести, что ночью возрастает
опасность нарваться на неприятности и то, что переполненные
машинами днем трасы, ночью практически пустуют. Так вы
столкнетесь с большой трудностью, если захотите уехать от
северного авторынка в районе часа ночи - здесь проезжает 2-3
машины за 10 минут, по с равнению с дневными пробками это
ничтожно мало.Чтобы ситистопить ночью желательно иметь яркие, светлые одежды и
обязательно нужно стопить машину в освещенном месте - под фонарями,
возле заправок, на поворотах. Все остальное, включая вид просьб
сохраняется.10. ЭКИПИРОВКА СИТИСТОПЩИКА.
Если заниматься ситистопом профессионально, то не помешает карта,
и некая сумма денег. На которую, в случае неприятности, можно
проехать немного или если деньги с вас начут требовать. В
остальном же никаких специальных снарежений не требуется. Да, чуть
не забыл - выходить в холодную погоду без теплой одежды на трасу
СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Вы можете просто отморозить себе что-нибудь
или умереть от холода.Составил Дмитрий ОРИЩЕНКО