Дневник индейца.

Понедельник.

    8.00  центральный  вокзал  кишит  народом,  большей ее частью
являются  индейцы,  ждущие  электричку  на Рамонь. Бегает один из
вождей,  пытается  собрать  все  племена  в одну кучу. Это ему не
удается никто не двигается с места.

    8.30  образовалось  несколько  более менее больших групп, все
ждут электричку в 8.52.

    8.52  тронулись,  главные  проверяют  все  ли  успели  сесть,
угощают яблоками.

    9.20  выходим  на  станции  "Боровое"  подымаемся  на  мост и
пешочком  идем в сторону Рамони. У всех одна надежда: "Лишь бы не
всю  дорогу  пешком".  Каждый  автобус  встречаем  с  надеждой  -
провожаем  с  разочарованием. через несколько часов добираемся до
какого-то  контрольного  пункта,  дольше  которого без разрешения
пускать нас не хотят.

    13.40  самые  удачливые  индейцы,  влезшие  в  первый автобус
прибывают  в  лагерь,  начинается  размещение, установка палаток,
решается куча организационных вопросов. Нас, двух корреспондентов
начинают  передавать  из  одного  племени  в  другое  -  в итоге,
приписывают  к  малочисленному  племени Кабанов (какие к черты мы
кабаны?).

    16.00   Начало   экзаменов,   ребята  сдают  на  определенную
индейскую  ступень,  начиная  от  свободных индейцев и заканчивая
следопытами.  Не  желаю отбиваться от коллектива мы тоже сдали на
первую  ступень. Нам даже дали индейские имена: я стал Любопытным
енотом,  а мой напарник Задумчивым кабаном. Для того, чтобы сдать
на первую ступень пришлось попахать - разжечь за 4 минуты с одной
спички  костер,  за  такое  же  время поставить палатку, ответить
десять  лесных растений и т.п. Естественно, чем выше ступень, тем
сложней  задания.  Например, у следопытов было задание выжить без
ничего  в  лесу,  приготовить  несколько  блюд имея только соль и
сахар и т.д.

    С  17.30  нужно  было  приготовить место, расчистить, убрать,
одним  словом обжить место - мы пилили и собирали дрова разжигали
костер,  распределяли  дежурства.  В  нашем племени оказалось две
тройки  дежурных  и  один администратор, распределяющий продукты.
Дежурные должны были меняться после каждого приема пищи, если они
дежурят утром встают на полтора часа раньше и готовят завтрак.

    19.00 - 21.00 ужин.

    21.30  сбор на ритуальную молитву. Всем рассказывали о планах
лагеря,  что,  где  и  как  будет  проходить. Затем началась игра
"Ночные  костры". Целью игры было найти из 16 разожженных костров
один   свой,   у  которого  племя  ждал  человек  с  "волшебными"
предметами,  дававшими  преимущество  в  ближайших  трех  войнах.
Давалось  три  палочки замералочки, когда на войне вы показываете
кому-нибудь  ее то тот отряд или человек замирает и считает вслух
до  120.  Мокасин,  останавливающий  отряд  на  5  минут. Стрелы,
убивающие одного нападающего. Наше племя кабанов сразу наткнулось
на свой костер, и получило все причитающееся.

    24.00  отбой.  Несмотря  на  это  многие  ребята долго еще не
спали:  кто  делился  впечатлениями с новыми друзьями, кто-то пел
песни, а кто вообще занимался неизвестно чем...

Вторник.

    6.30  меня  будят, нашей группе не повезло этим утром дежурим
мы. С пятой спички разжигаю костер, приношу воду - готовим еду. К
восьми  еда  готова  будем  остальных, которые почему-то не хотят
вставать.  Завтракаем.  Дежурные  (я), моют посуду, занятие я вам
скажу не из приятных.

    К  9.30  идем  на  поляну  "Большого  костра" на молитву, где
оглашают план мероприятий на день.

    В   11.00  начинается  игра  "Ежи  и  змеи",  в  которой  ежи
(полностью  все  племя  -  один  еж) охотились за змеями. Если еж
ловит змею - он, точнее они срывают с нее вампум (как бы талисман
-  нет  вампума,  нет жизни). Змеи могут защищаться только жалом.
Таких  жал  на территории игры разбросано около сорока, если змея
нашла  жало,  она  убивает ежа, иначе он убивает змею. Наше племя
Кабанов  погибло  на  первых минутах игры. На нас вышло сразу две
змеи,  одна  с  жалом  другая  без.  Ту, что без жала мы убили, а
вторая убила нас. И это при том, что змеи не могут ходить вместе.

    13.00 обедаем и собираемся в школу.

    14.00  Да,  да  здесь тоже школа, правда именуется она Школой
мудрости. Здесь всех индейцев учат на следующую ступень, в первый
раз у нас была медицина.

    19.00 ужин, потом молитва и в 23.00 отбой.

Среда.

    8.00   слава  Маниту  (бог  такой  индейский)  я  сегодня  не
дежурный. Завтракаем, собираемся на молитву, обсуждаем планы.

    11.00   опять   школа   мудрости,   в  этот  день  нас  учили
ориентироваться  в лесу по карте. Сначала разобрались, что значат
все  закорючки,  определились  с  компасом  и  стали прокладывать
маршрут. Затем по этом маршруту пришлось бегать. Меня аж гордость
пробрала мой результат долго никто не мог побить, но, к сожалению
в итоге я оказался третьим.

    13.00 обед.

    15.00  Час  Воина  и  Скво.  Мальчишки  идут  в одну сторону,
девчонки  в  другую.  Но  не  для  того, что вы подумали, а чтобы
обсудить чисто мужские (женские вопросы). Час почему-то продлился
15 минут, ну да ладно.

    16.45  сбор  на  поляне  у  костра.  Начинается  новая война:
"Черный  квадрат".  По  зоне  игры  разбросаны участки, в которых
стоят   охотники,  если  охотник  называет  твой  номер  (который
находится  на  спине)  ты  погиб.  Нужно проникнуть внутрь зоны и
взять  конус,  когда  конус  у  тебя охотник не может тебе ничего
сделать.  Кроме  охотников  можно,  так  же  нарваться на племена
другой  стихии  и  подраться  с  ними.  В  этой  игре  наше племя
разделилось  на  несколько групп и мы постоянно, найдя всего лишь
один  конус  старались выжить. Первое место мы конечно не заняли,
но зато и не проиграли.

    18.00  контрольное время, кто из воинов не вернулся до 18.15,
он считается погибшим. Двум племенам не повезло. После этого были
выслушаны жалобы на игры и решены различные споры.

    23.00-24.00 свободное время: кто спит, некоторые ходят друг к
другу в гости, знакомятся, вместе поют, устраивают соревнования -
зарабатывают дополнительные жизни. И уже пора всем спать.

Четверг.

    7.00  с  меня стягивают спальник, настаивают чтобы я вставал.
Не  пойму  где  я,  кто  тянет  меня  за  ноги. Щипаю себя, чтобы
проснутся - тут я потихоньку начинаю вспоминать, что я в лагере и
сегодня  утром  моя очередь делать завтрак. С просинью без спичек
развожу костер, приношу воду.

    8.00  пытаюсь  разбудить  соплеменников,  они  долго не хотят
понимать,  что  я от них хочу. Встают (когда мы облили их водой).
Одна  девчонка никак не хочет вставать - вытаскиваем ее вместе со
спальником  из палатки, я вытряхиваю ее из спальника. Наконец все
проснулись, пора завтракать.

    9.30 молитва.

    11.00  пацаны и девчонки расходятся в разные стороны - это их
час.  Мужскую  часть  пытаются  вразумить  не  ломать зря зеленые
веточки.  А  если  уж  ломаешь, то сперва спроси у нее разрешения
(действуют  по  принципу: молчание знак согласия). В конце просят
сделать себе луки, с этой мыслью и расходимся.

    В  16.45 после обеда и школы мудрости опять начинается война.
Великий  шаман  на поляне объясняет правила. Каждое племя создает
себе  базу  (круг  радиусом 25), в котором остается представитель
племени  и  наблюдатель.  Если  другое  племя  находит  базу, они
выбирают  вид  борьбы и начинают соревноваться с охранником. Если
охранник  победил  -  он остается в зоне, иначе покидает ее. Наше
племя  Кабанов  победило  в  этой войне, нам удалось удержать три
зоны, да еще и оборвать чуть больше десяти вампумов.

    18.00 опять подводятся итоги.

    В  23.00  сразу  после  ужина мы решили пройти испытание, кто
проходит  его становится настоящим индейцем. В полной темноте нас
отправляют  по дороге, причем идти надо по одному. По дороге были
сооружены  разные,  чудовища, висели и ходили труппы и т.п. После
испытания,  мне  как  журналисту  очень  захотелось посмотреть на
трупа,  который  висел  на  дереве. С этой просьбой я обратился к
организатором.  На  что  получил неожиданный ответ: "Вы знаете им
всем надоело висеть и они куда-то ушли..."

    1.00 после посвящения мы направились назад к палаткам (насилу
нашли их в кромешной тьме). И легли спать.

    На  следующий  день  у  меня  появилась  хорошая  возможность
вернуться  домой,  и я, несмотря, на предшествующую большую войну
отправился домой.

    В  индейском  лагере  побывал Дмитрий Орищенко